Экзема

Здравствуйте,доктор. Около полугода назад была на отдыхе и после купания в море на внутренней поверхности бедра у меня появилось красное пятно,через несколько дней оно начало чесаться и увеличиваться в размере..Подумала что это просто раздражение и ничего не предприняла.Через некоторое время оно перестало зудеть,но пятно осталось.И вот сейчас в течение полугода оно периодически начинает шелушиться,чесаться..Является ли оно экземой?И какую мазь Вы бы мне посоветовали?


Ответов0

Ответ врача

Здравствуйте, сказать точно - что это - можно только при визуальном осмотре и после специальных лабораторных тестов. Может быть это экзема, а может быть грибок или бактериальная инфекция. Покажитесь дерматологу.


Ваш комментарий:
Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
Зинальфат – это гигиенический крем, обладающий антисептическим эффектом, а также способностью смягчать кожу, улучшая ее внешний вид. Форма выпуска Зинальфата Лекарственная форма Зинальфата: крем. Способ применения Зинальфата: наружно. Производитель Зинальфата: Фармзавод «Ельфа»...
Подробнее

Атопра – косметическое гигиеническое средство, применяемое для ухода за сухой и чувствительной кожей лица и тела.
Подробнее